Новая toyota corolla 2019 уже в России

Toyota corolla в кузове седан

     Новая Toyota Corolla 2019 уже начала собираться для Российского рынка в виде седана. Уже с середины февраля стартуют предзаказы на данный автомобиль. А в конце первого квартала стартуют и продажи этого легендарного автомобиля в России.

     Тойота королла получила новый яркий дизайн. И привлекательную внешность. Машина была построена на базе платформы TNGA  с колесной базой 2700 миллиметров, как у универасала Toyota Corolla Touring Sports. И получила многорычажную заднюю подвеску вместо задней балки, как это было ранее. Новые черты автомобиля чем-то напоминают Toyota Camry. Схожие линии переднего бампера, воздухозаборники и противотуманки. Американская версия несколько отличается от Российской. Дизайн нашей получился более мягким и консервативным. В то время как Американский получился более агрессивным и спортивным. 

     Для ТОПовых версий предусмотрена панорамная крыша. В базовой версии за дополату возможна установка люка с электроприводом. Колесные диски в базовой версии предусмотрены 16ти дюмовые, в то время как в топовых версиях 17-18ти дюймовые.

     Интерьер с одной стороны схож с предыдущими версиями седана. С другой стороны получил совершенно новые, отличающие его координально черты. Большой мультимедийный дисплей на базе Android и Apple сразу бросается в глаза. Он отличается сверхчеткостью и яркостью. Десятидюймовый монитор напоминает планшет, под которым расположены два стильных воздуховода. Дизайн продуман очень четко и максимально удобно для использования. Передние кресло с необычно высокими подголовниками и электрорегулировками. Уже в базовой версии возможен подогрев передних сидений. Салон сзади довольно просторен, но естественно в камри будет гораздо свободнее. В салоне используются качественные материалы обшивки. Текстиль и кожа в различных цветовых комбинациях. Уже в базовой версии предусмотрен контроль "слепых зон", 8 подушек безопасности, адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения и предотвращения столновений.

     Все хорошо в этом автомобиле, кроме того,что цена старует от 1 200 000р в версии с механической коробкой передач и заглушкой вместо мальтимедии. Более менее оснащенная версия уже начинается от 1 500 000р. Что на наш взгяд слишком дорого для автомобиля данного класса. За эту цену можно приобрести Toyota Camry в базовой версии, которая уже достаточно неплохо оснащена. Топовые же версии стартуют от 1 700 000р. Вот и думайте теперь Toyota Corolla или все же Toyota Camry.

function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '225055432161847'); fbq('track', 'PageView');

Новая toyota corolla 2019 уже в России

Toyota corolla в кузове седан

     Новая Toyota Corolla 2019 уже начала собираться для Российского рынка в виде седана. Уже с середины февраля стартуют предзаказы на данный автомобиль. А в конце первого квартала стартуют и продажи этого легендарного автомобиля в России.

     Тойота королла получила новый яркий дизайн. И привлекательную внешность. Машина была построена на базе платформы TNGA  с колесной базой 2700 миллиметров, как у универасала Toyota Corolla Touring Sports. И получила многорычажную заднюю подвеску вместо задней балки, как это было ранее. Новые черты автомобиля чем-то напоминают Toyota Camry. Схожие линии переднего бампера, воздухозаборники и противотуманки. Американская версия несколько отличается от Российской. Дизайн нашей получился более мягким и консервативным. В то время как Американский получился более агрессивным и спортивным. 

     Для ТОПовых версий предусмотрена панорамная крыша. В базовой версии за дополату возможна установка люка с электроприводом. Колесные диски в базовой версии предусмотрены 16ти дюмовые, в то время как в топовых версиях 17-18ти дюймовые.

     Интерьер с одной стороны схож с предыдущими версиями седана. С другой стороны получил совершенно новые, отличающие его координально черты. Большой мультимедийный дисплей на базе Android и Apple сразу бросается в глаза. Он отличается сверхчеткостью и яркостью. Десятидюймовый монитор напоминает планшет, под которым расположены два стильных воздуховода. Дизайн продуман очень четко и максимально удобно для использования. Передние кресло с необычно высокими подголовниками и электрорегулировками. Уже в базовой версии возможен подогрев передних сидений. Салон сзади довольно просторен, но естественно в камри будет гораздо свободнее. В салоне используются качественные материалы обшивки. Текстиль и кожа в различных цветовых комбинациях. Уже в базовой версии предусмотрен контроль "слепых зон", 8 подушек безопасности, адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения и предотвращения столновений.

     Все хорошо в этом автомобиле, кроме того,что цена старует от 1 200 000р в версии с механической коробкой передач и заглушкой вместо мальтимедии. Более менее оснащенная версия уже начинается от 1 500 000р. Что на наш взгяд слишком дорого для автомобиля данного класса. За эту цену можно приобрести Toyota Camry в базовой версии, которая уже достаточно неплохо оснащена. Топовые же версии стартуют от 1 700 000р. Вот и думайте теперь Toyota Corolla или все же Toyota Camry.